Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»

Адрес456080, Российская Федерация, Челябинская область, Трёхгорный, Мира, 20

Контакты администрации +7(35191)6-22-51 direktor.mbousosh109@ya.ru

Ученики 109-й школы приняли участие в форуме «Проектория»

Это были незабываемые 4 дня, перевернувшие жизни многих школьников! Форум «ПроеКТОриЯ» подошёл к концу.

Более 100 старшеклассников получили награды и ценные призы от партнёров Форума.

Школьники смогли удивить руководителей компаний и ректоров вузов своими знаниями и решениями комплексных кейсов. Многие участники Форума стали обладателями сертификатов на образовательные программы и путёвок в профильные лагеря.

Форум стал ярким событием, которое вдохновило всех участников на захватывающее приключение к своему призванию и профессии мечты!

А вот что рассказывают наши ребята:

  1. Зубкова Александра, 10 класс
 

Я работала с кейсом «Путешествие микропластика» от компании "Чистые игры». За четыре дня, проведенные в Ярославле, моя команда работала над кейсом, который содержал в себе глобальную проблему экологии - микропластик. Было ли тяжело? Вовсе нет. Рядом со мной была моя команда. Мы разработали квест-игру для информирования участников форума о микропластике, создали презентацию и защитились на отлично. Каждый из нас внёс частичку себя в решение кейса. Что же такое "ПроеКТОриЯ"? Многие думают, что это просто форум для одарённых детей. На самом деле, "ПроеКТОриЯ " - это старт в твоё будущее. В заключение хотелось бы сказать, что "ПроеКТОриЯ " - это место, в котором сбываются мечты и начинается путь в счастливое будущее.

Я привезла с форума не только опыт и новые знания, но и дипломы и подарки, а также +5 баллов к ЕГЭ от Московского политехнического университета.

2. Мигашкин Илья, 11 класс

 

Я работал с кейсом «Газотурбинные двигатели» от ОДК Сатурн. Работая над кейсом, мы с командой изучили: принцип работы газотурбинного двигателя, различные виды топлива, а также сферы применения двигателей. Пред нами была поставлена задача: найти новые источники для получения экологичного топлива и рассмотреть экономически выгодные сферы применения ГТД после их списания. В течение трёх дней мы с командой проработали эти вопросы и подготовили защиту. Было очень волнительно ждать своей очереди на защите, так как ранее я не сталкивался с подобной сферой работы над проектом. Получил массу полезных знаний и большое количество положительных эмоций. Огромное спасибо организатором за возможность попробовать себя в новой, не стандартной сфере.

3. Сизов Егор, 11 класс

 

Я работал с кейсом «Проектирование систем стабилизации и слежения поворотных механизмов» от АО «Концерн ВКО „Алмаз-Антей“. Перед нами стояла задача улучшить систему стабилизации АПУ, за счет модификации ее редуктора и цепи отрицательной обратной связи: подобрать коэффициенты ПИД-регулятора. Для наиболее эффективной работы над нашим кейсом мы разделились на две группы. Первая разрабатывала математическую модель, а вторая занималась модификацией редуктора. В ходе работы над кейсом мы изучили, что такое передаточная функция, изучили различные виды регуляторов (П-, ПИ-, ПИД-регуляторы). По завершении работы мы улучшили свои навыки работы в команде, а также узнали много нового.

4. Жигулин Савелий, 10 класс

 

Я работал с кейсом «Разработка виртуального макета модульной атомной электростанции в условиях крайнего севера» от ГК «Росатом». Наш кейс включал в себя разработку модульной атомной электростанции, а именно: изучения строения и работы АЭС, разработка моделей в программе Blender, а так же перенос и адаптацию созданных моделей в виртуальную реальность. За время работы в команде я изучил строение и принцип работы АЭС, узнал где в России нехватка энергии, научился 3D моделированию, и работать в команде. На защите мы смогли в полной мере описать наш кейс, и продемонстрировать в реальном времени сборку модульной АЭС в очках Виртуальной Реальности.

5. Свистун Софья, 8 класс

 

Я работала с кейсом «Полимерный нановорс и его применение» от РТУ МИРЭА.

Полимерный нановорс - особая структура предмета. Благодаря подобной структуре молекулы воды просто скатываются с поверхностей - это называется гидрофобностью. Гидрофобность впервые была открыта немецким учёным в девяностых, по-другому она называется "эффект лотоса". Однако подобные технологии не всегда доступны обычным людям, пока что гидрофобные полимеры можно синтезировать только в лабораторных условиях. Перед нами стояла основная задача кейса - сделать устройство, которое в обычных условиях сможет воспроизводить нановорс и найти области применения подобных технологий в "чистом городе" (Пояснение: Чистый город - город свободный от физических загрязнений). И мы эту задачу выполнили!

Хочется сказать огромное спасибо организаторам Проектории! Я впервые была на подобном форуме и несмотря на то, что нас в команде было всего четыре человека - мы справились. Я научилась работе в команде и самое главное "ловить момент", показывать и раскрывать себя перед другими людьми.

Я привезла с форума не только опыт и новые знания, но и дипломы и подарки, а также +5 баллов к ЕГЭ от Московского политехнического университета и +10 баллов к ЕГЭ от МИРЭА.

Дата публикации — 01 декабря 2019

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie